Милана Ломия: когда выходишь на сцену, начинается другая жизнь

Милана Ломия: когда выходишь на сцену, начинается другая жизнь

25 мар 2018

Милана Ломия скоро оканчивает знаменитое Щукинское училище. Сегодня она активно репетирует роль Полины в премьере «Игрока» 27 и 28 марта. В перерыве между репетициями Милана ответила на несколько наших вопросов.

Есть ли у Вас внутренний конфликт с Полиной, ведь она – весьма неоднозначный персонаж романа Достоевского?

Конечно, я буду её защищать, потому что я её играю. Но изначально, когда мы встретились с Антоном Киселюсом и стали разбирать произведение, у меня с ней был конфликт, потому что мы очень разные. Она не любит, она пользуется людьми, заставляет людей, которые ее любят, делать совершенно немыслимые вещи. Она очень страстная, у неё своя игра. И даже сейчас мне бывает сложно отключится от своих мыслей, не быть собой. Но Антон очень помогает. Не стоит забывать, что это Достоевский, и тут нужно копать и копать. Он не пишет просто о людях, они у него все изломанные, у них своя боль, и это привлекает. Есть что играть, и для актера легче играть, когда есть конфликт, когда нужно углубляться. Достоевский писал о настоящих людях, этот роман смело можно назвать автобиографическим.

Как Антон Киселюс помогает справиться со столь сложной ролью?

Когда я училась, у меня было иное представление о режиссерах. У Антона четкое понимание своей работы, он ясно объясняет, что ему нужно от нас. У него очень трепетное отношение к нам, он называет нас «детьми» и могу смело сказать, что мы его очень полюбили. Я участвую в таком необычном спектакле впервые. Не могу сказать, что мне было бы легче работать в ином формате, потому что роль все равно очень тяжелая. Когда пришла капелла, я ахнула, потому что их пение пробирает до мурашек. Помогает и то, что труппа встретила нас очень тепло, такое чувство что мы работаем тут все четыре года. Я очень нервничала, когда начинала работать в паре с Натальей Павловной, она опытная, заслуженная артистка, но она очень помогает мне. И сейчас, в нашем спектакле, у нас есть коллектив, и это очень важно.

Мне нужно было начать с того, что без Ираклия Хинтба ничего бы этого не было, и я очень благодарна за то, что он выбрал именно меня, и я тружусь, пытаюсь сделать все, что от меня зависит. Ираклий Ревазович видел все наши спектакли, все наши отрывки. Еще в начале года, я не могла представить, что мне могут дать роль такой сложности. Я рада, что все это случилось, что мы сейчас здесь. И то, как Ираклий Ревазович переживает за те вещи, за те мелочи, за которые он, как директор может не переживать, это восхищает. Он действительно болеет своим делом.

Какие у Вас планы на будущие, ведь совсем скоро Вы заканчиваете обучение в Щукинском училище?

На самом деле, и в Москве есть работа. И я надеюсь, что у меня получится совмещать работу в театре в Абхазии и съемки в Москве.

Вы боитесь первого выхода на сцену?

Перед каждым выходом на сцену я говорю себе, что я смогу, я справлюсь. И это ощущение, когда ты стоишь за кулисами после третьего звонка, слышишь дыхание зала, ни с чем не сравнить. И когда ты выходишь на сцену, начинается другая жизнь, которую так просто не описать. Если думать о плохом, что может произойти во время спектакля, то так оно и произойдет. Поэтому я говорю себе, что я справлюсь и всё будет хорошо.

Приобрести билеты на спектакль "Игрок" можно в кассе театра, офисах "А-Мобаил" и онлайн на сайте театра.



Поделиться в соцсетях

Новости