В начале было слово? В начале была любовь, которая породила много-много слов. По крайней мере, в спектакле
“Кьоджинские перепалки” в РУСДРАМе - уж точно!
В рыбацком поселке бушуют нешуточные итальянские страсти, первопричина которых - любовь. Кто-то борется за нее, кто-то изнывает от ревности, одни только мечтают о ней, а кто-то уже обрёл ее и супружеские пары продолжают выяснять, кто в семье главный.
Все в этом спектакле подчинено любви, начиная от сюжета самой пьесы и заканчивая игрой всех артистов. Потому что так играть могут только те актеры, которые любят и живут своей профессией. А молодым русдрамовцам и недавним выпускникам московского Театрального института имени Щукина, занятым в постановке, настроя на работу не занимать.
Бывают актеры, которые всю жизнь играют однотипные роли, за которыми закрепилось определенное амплуа. В Театре Искандера при малочисленности труппы настолько разнообразный репертуар, что закостенеть в одном образе никому не дадут. Отлынивать от работы тоже не получится при таком количестве спектаклей и каждому зрителю видна трудоспособность актеров РУСДРАМа. В Абхазии можно так много работать?!
“Кьоджинские перепалки” - сверхскоростной спектакль, который и показывает, кто и как выкладывается. Здесь жизнь бьёт ключом, а молодость и задор - всегда настраивают на оптимизм.
Неподражаемы “влюбленные друг в друга” Ирина Делба (Лучетта) и
Осман Абухба (Тита-Нане).
Признаюсь честно, Осман не произвел на меня особого впечатления в первой роли, в которой увидела его (Астлей в “Игроке”, где всех заворожил главный герой -
Гурам Квициния). Как же ошибалась я, и как же был прав тот, кто разглядел талант тогда ещё студента “Щуки” и пригласил молодого актера работать в РУСДРАМ. Как эмоционально и надрывно играет Осман во “Всех моих сыновьях”, какую пластику и физические возможности демонстрирует в
“Хаджи-Мурате”.
“Семейная пара”
Миланы Ломия (Либера) и
Инала Инапха (Фортунато) заставляла взрываться зал от смеха. Инал Инапха просто находка для комедий РУСДРАМа. Очень хочу увидеть его “женщину” в
“Примадоннах”. Думаю, он бесподобен.
Мой брат-студент определил для себя фаворитку - это жаждущая любви Орсетта в исполнении
Мадлены Барциц. А лучезарный
Эмиль Петров (Тоффоло) заставил юных зрительниц за моей спиной сопереживать его герою и несколько раз воскликнуть “какой он няшка”, что на молодежном сленге, надо полагать, высшая похвала.
Обожаю все роли
Марины Сичинава в РУСДРАМе, к ним добавилась и Мадонна Паскуа.
Ну,
Кирилл Шишкин - это Кирилл Шишкин. Его мощный голос, четко доносящийся до самого последнего ряда в театре, не позволит невнимательному зрителю “выпасть” из атмосферы зала. Помню первую роль, в которой его увидела в детском спектакле
“Братец Кролик & Братец Лис” - это был добрый Братец Кролик. И эпитетом “добрый” пронизаны для меня все роли Кирилла. Он добрый брат-правдоруб во
“Всех моих сыновьях”, добряк-спортсмен Буч в “Примадоннах”, добрый Сочинитель, с трепетом относящийся к своему творению в “Хаджи-Мурате” и оказался добрым помощником судьи, благодаря которому помирились все в “Кьоджинских перепалках” и сложились новые семейные пары.
Отличная комедия в Театре Искандера, рекомендую к просмотру!
Амра АМИЧБА