Гурам Квициния: в "Игроке" зрителя ждёт много интересного

Гурам Квициния: в "Игроке" зрителя ждёт много интересного

23 мар 2018

Актёр Гурам Квициния, исполнитель главной роли Алексея Ивановича в спектакле «Игрок», очень обаятельный человек. В перерыве между многочасовыми репетициями мы поговорили с Гурамом о том, как он справляется с волнением, о его отношениях с персонажем, работе с Антоном Киселюсом и многом другом.

Гурам, у Вас очень сложная и многогранная роль. Как Вы восприняли предложение сыграть Алексея Ивановича? Какие у Вас общие черты с героем, а чем Вы принципиально различаетесь?

Скажу честно, предложение мне очень польстило, и, я надеюсь, что я справляюсь с этой ролью. Объединяет нас с моим героем то, что я могу назвать себя азартным человеком. Однако Алексей Иванович очень восприимчивый, очень эмоциональный, очень вспыльчивый, в то время как я в жизни очень спокойный. И мне, конечно, было сложно за секунду «взрываться». Очень помогает то, что актеры театра очень доброжелательны. С Люпчо Спасовым я уже работал, прошлым летом мы снимались в одном короткометражном фильме, много общались в перерывах между съемками, а Наталия Павловна Папаскири – настоящая заслуженная артистка, её опыт бесценен.

Как Вам работается с Антоном Киселюсом?

В Москве мы читали инсценировку, разбирались в произведении, потому что у Достоевского очень тяжелая речь. Мы постоянно спрашивали у Антона, что будет, и нам было очень страшно, потому что в Москве мы не разбирали сценографию и мизансцены. Но когда мы приехали в театр, на тот момент на сцене еще стояли декорации «Пяти вечеров», и Антон сразу разобрал нам все, и мне стало легче, потому что у меня действительно большая роль, и определенное волнение присутствовало. Антон молодой режиссер, и он не срывается, не кричит, очень внимательно относится к нам и помогает каждому. Он старается сделать максимум для того, чтобы нам было понятно и легко играть. Я слушаю все, что он говорит, и пытаюсь предложить ему максимум из того, что могу.

Сложно работать в форме концертного исполнения?

Да, очень. Потому что в спектакле у тебя есть мизансцена, элементы декораций, которые помогают, работают на тебя. К примеру, если по сюжету твой партнер тебе что-то говорит, а тебе нужно показать, что тебе всё равно, ты можешь, скажем, развалится в кресле. В то время как в концертном исполнении ты просто стоишь, у тебя есть текст, есть отношение, и есть музыка, которая все это подпитывает и подогревает. В спектакле зрителя ждёт много интересного. Могу честно сказать, боюсь как бы свет нас не перекрыл, потому что Евгений Лисицын сделал невероятной красоты свет. И свет, и хор на высоте, и нам нужно сделать так, чтобы мы, актеры, были достойны этого всего.

У Вас главная роль в этом спектакле.  Какой самый сложный момент у Вас как у актера в спектакле?

Самый тяжелый момент – это когда свет гаснет, ты стоишь за кулисами и слышишь шорох зрительного зала. Этот спектакль начинается с моего монолога, и я остаюсь один на один со зрителем. Я очень надеюсь, что зритель даст мне подпитку, и я войду в азарт. Самое главное для меня - это отпустить себя и не бояться. У меня нет страха забыть текст или выйти и упасть в обморок.

Каким будет «Игрок», на Ваш взгляд?

Он будет очень страстным, очень темпераментным, где-то непонятным, так как это не бытовой спектакль. Он будет на разрыв аорты, очень эмоциональный. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы зритель поверил нам, поверил в эту историю и сопереживал нам.

Приобрести билеты на спектакль "Игрок" 27 и 28 марта можно в кассе театра, офисах "А-Мобаил" и онлайн на сайте театра.

Поделиться в соцсетях

Новости