MARQUEZ. Сны одиночества

16+

MARQUEZ. Сны одиночества

Сны в 3-х действиях

Автор:

Габриель Гарсиа Маркес

Режиссёр-постановщик

Художник-постановщик

Художник по костюмам

Художник по свету

Большая сцена

3 часа (с двумя антрактами)

28 июл 19:00, Четверг

Действующие лица и исполнители

Мадлена Барциц

Мелькиадес, Амаранта Урсула

Мадлена Барциц

Анна Гюрегян

Урсула Игуаран

Анна Гюрегян

Симона Спафопуло

Пилар Тернера

Симона Спафопуло

Милана Ломия

Аурелиано, Ремедиос

Милана Ломия

Марина Скворцова

Фернанда

Марина Скворцова

Ирина Делба

Амаранта

Ирина Делба

Лоида Тыркба

Ребека

Лоида Тыркба

Аманда Кварацхелия

Меме

Аманда Кварацхелия

О спектакле

Премьера: 29 апреля 2022 года

ПРЕМЬЕРА!

По роману Габриеля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества»


«Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на лед», - этим предложением открывается знаменитый, сенсационный роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества».


«Сто лет одиночества» - главное произведение Габриэля Гарсиа Маркеса. Роман был закончен в 1967-м, переведен на русский в 1971-м, принес автору Нобелевскую премию в 1982-м. Это одна из самых читаемых книг в мире и уж точно самый читаемый зарубежный роман в Советском Союзе. Время, когда он появился на русском языке, было временем острой потребности в сказке, в отвлечении от регламентирующей все на свете реальности. Поэтому в любые тяжелые времена, когда жестокий неумолимый маховик истории особенно старательно работает, стоит обратиться к «Сто лет одиночества» - роману, который утверждает, что человек всегда победит даже забвение.


«MARQUEZ. Сны одиночества» - это фантазии в духе магического реализма, завораживающая атмосфера, глубокие и эффектные актёрские работы, смешение жанров от комедии и высокой трагедии, фарса и клоунады до эпоса и философской притчи.


Эльвира Арсалия, директор Центрального выставочного зала г. Сухум:

"Сегодня я поняла, что театр лечит, потому что дает огромное количество ссылок, и какие-то вещи можно пережить именно здесь. Я всех призываю прийти и посмотреть очень хороший новый спектакль в РУСДРАМе «MARQUEZ. Сны одиночества». Это огромная колоссальная работа. Спектаклем можно гордиться! Получилось большое философское надличностное высказывание. Здесь и библейские сюжеты, и мифологические, и все насколько актуально, что, кажется, только что выдернули из нашей современной жизни".


Сима Дбар, этнолог, кандидат исторических наук, заведующая отделом этнологии АбИГИ, доцент АГУ :

«Спектакль прекрасен! Режиссер, конечно, внесла художественные изменения, но все периоды жизни человечества освещены, – рождение, взросление, развитие, упадок, смерть. Сыграно великолепно. Очень сильны вторая и третья части постановки. Актрисы бесподобные!"


Светлана Корсая, театровед, директор Музея И. Гулиа:

"Спектакль получился скульптурным, чувственным, живописным, «вкусным» и очень жизненным! Этим он и трогает. Глазами женщин посмотреть на всю огромную столетнюю историю от рождения до смерти".


Лиана Кварчелия, эксперт, замдиректора Центра гуманитарных программ:

«Сложное произведение для постановки. Блестяще справились! Передать смыслы, передать метафоры, символы буквально через все – и сценография, и костюмы, и игру актеров, и выбор монологов. Все органично смотрелось, трогало, было созвучно времени".


Саид Гобечия, оперный певец:

"Что хочу сразу отметить - совершенно блестящую работу актрис. Симона Спафопуло – выдающаяся актриса. Ее пластика, которая соответствует абсолютно настоящему внутреннему миру, и отвечает на многие вопросы. Я это чувствую, и для меня это важно в актрисе. Меня сегодня покорила Ирина Делба, которая была многогранна".


Анна Гуния, заместитель генерального директора Абхазской государственной телерадиокомпании:

Весь спектакль была в напряжении, заплакала, когда свою историю любви рассказывала Меме (Аманда Кварацхелия). Хоть и сюжет спектакля из прошлого, и хорошо перекликается с настоящим, я уверена, что это история будущего. Все актрисы сыграли великолепно, без исключения. Но я захотела пригласить на интервью в свою программу «ЛИДЕР» Мадлену Барциц».


Руслан Габлия, художник:

"В спектакле каждая деталь продумана, каждая актриса настолько погружена в свою роль. Глубина и космос! Переданы в постановке важные маркесовские посылы и смыслы".


Гета Ардзинба, руководитель Женских советов Всемирного абхазо-абазинского конгресса:

Спектакль «MARQUEZ. Сны одиночества» - это откровение, которое еще и звучит актуально в связи с происходящим в мире.. Хотя я давно читала роман «Сто лет одиночества», но вспышки, которые на сцене происходили, это перекличка времен, ощущений. Лейтмотив одиночества в спектакле знаком всем сегодня – одиночества при казалось бы круглосуточном онлайне со всеми в сети, при доступности массы профилей страниц. Спектакль еще предстоит переосмыслить.

Фото и видео

Поделиться в соцсетях